вторник, 5 декабря 2017 г.

Странички альбома для маленькой принцессы.

Наверное думаете куда я так надолго пропала? А я работала как пчёлка, старательно и творчески. И сегодня хочу показать промежуточный итог этой работы.
Заказали мне большой альбом для совсем маленькой девочки. Альбом должен быть нежный, шикарный, и палитра не розовая и не сиреневая. Надписи возможны на английском и на латышском.
Сегодня покажу готовые странички-развороты. Порядок в альбоме может быть и другой.

Для работы выбрала бумагу Docrafts Papermania Capsule collection персиковых оттенков с перламутровым блеском.
Также использовала набор тегов для журналинга и декора из этой же коллекции. На них строила декоративные композиции.
Для контраста использовала ещё и бумагу из комплекта BOHO Chic персиковых и коралловых оттенков, с глиттером и без.
Для подложек и вырубки деталей также использовала однотонную бумагу Textured cardstock ScrapBerry's кораллового и оливковых оттенков.
Также в палитре использовала нежно-бирюзовые оттенки бумаги с розами из романтического детского набора Mariannas designs.
Использовала всем известные маленькие репродукции детских картинок, вырезанные с листа бумаги ( фирма не сохранилась).
Также в ход пошли надписи из кардстока, тонированные слегка золотистой подушечкой.

И девятый разворот.
Ну а теперь детальки страничек поближе.
Ну вот такой итог, пока промежуточный, моей титанической работы. Спешу доделать альбом, т.к. 19 декабря моему мужу будут делать операцию по замене хрусталика глаза. А учитывая его возраст мне придётся уделить значительно больше времени и помочь ему пережить все неудобства послеоперационного периода.
На сегодня это всё.
Ждите новостей.
Пока!








10 комментариев:

  1. Вот это работа! Все прошито, да как ровнехонько! Разнообразие вырубок, конечно, очень украшает этот альбом. А палитра мне тоже нравится не прям вот розовая, а просто девичья. Здесь замечательная. Янина, а почему некоторые листы волнятся? Я понимаю, что когда они будут вклеены, все станет на свои места. Просто я бы очень волновалась. Расскажи, пожалуйста. А размерчик какой? Удачи в поправке глазок мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Отвечаю по порядку. Листы волнятся просто потому, что это фоновая бумага и лежит на неровной поверхности. После вклейки конечно же будет ровно. У меня уже очень большой опыт в этом чтобы не волноваться... Формат А4, самый удобный. Под фотки 10х15см. Опять забыла сфоткать открытую откидушку, а теперь уже темно. Вообще снимать очень сложно.

      Удалить
    2. Янина, а фоновая бумага это какая-то особенная? Не скрапбумага обычная? Какой плотности. Конечно, у тебя опыт огромный, вот я и расспрашиваю, чтобы если что не паниковать.

      Удалить
    3. Почему же, именно скрапбумага. В альбом другую нельзя, надо без кислоты и без лигнина, чтобы не было реакции с фотографиями. Я же в описании в начале поста указала фирму, посмотри.

      Удалить
  2. Да,! С учётом ручной строчки, труд титонический. Всё прекрасно! У тебя очень красивые, нужные ножи. Это очень удобно, когда есть возможность вырезать не только то, что планируешь, но ещё и нужного цвета. Поэтому и гармония во всём! Птички твои очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Снегирей мне Марина прислала, а голуби уже давно куплены. Конечно хорошо иметь большой выбор ножей, можно создать любую композицию.

      Удалить
  3. Янина,снова ты удивляешь и восхищаешь!Мне никогда бы в голову не пришло сделать девичий альбом в такой палитре,а так здорово!Просто во всем гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь секрет в нежных оттенках и деталях. Если не использовать слишком ярких цветов, а за основу взять пастельные тона, то палитру можно составить из почти любых красок.

      Удалить
  4. Янина, какая же нежная красота у Вас получается! Столько вырубки подходящей использовано винтересных сочетаниях! Ну и палитра, просто самое оно для малышки!
    Знаете, я тоже сейчас альбом девочковый делаю, но из бумаги от First Edition - It`s a girl.)) Небольшой - 20х20, а все равно медленно продвигается, и из-за параллельных заказов, и из-за работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже сам альбом собрала воедино. Может сегодня и выставить успею. Очень устала от такого темпа, но я же упёртая, хочу всё успеть. А успеть надо ещё многое.

      Удалить