четверг, 28 декабря 2017 г.

Новогоднее. Календари настольные.

Сегодня покажу вам свои новогодние поделки, приготовленные для подарков друзьям и близким. Очень хотелось успеть их сделать, и это мне удалось. Причём большую часть из них я уже подарила, чтобы некоторые из них успели дойти до адресатов.
Всего я сделала десять календариков, по числу заготовок с календарной сеткой.
Размер календариков 12х17 см, основание 8см. Для основы использовала плотный картон жёлтого цвета и очень плотную одностороннюю бумагу с золотистыми принтами. Этот набор несколько лет назад был в приложениях к журналам по кардмейкингу.
Ну а для декора использовала разнообразную вырубку, как с собственных ножей, так и из присланной вами, мои друзья.
В этом году решила сделать такие подарочки, которые будут радовать целый год.
А быть может и не только. Ведь блок с календариками можно заменить.
С календарями хочу поучаствовать в задании в блоге
http://scrapdostupen.blogspot.com.by/2017/12/blog-post_15.html
Всех вас поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он будет мирным и позитивным для всех вас!

До новых встреч!




7 комментариев:

  1. Яна,столько красоты натворила!По-доброму завидую.Я тоже очень хотела сделать такие подарочки для своих гостей,друзей,подруг.Да времени не хватило из-за работы,которая захватывает часть и моего личного,домашнего времени.Ну ничего,наверстаю потом.Ты - молодец!Я тебя тоже от души поздравляю с наступающим Новым годом!Желаю тебе и всем твоим близким самого банального,но такого необходимого:крепкого здоровья,семейного благополучия,много тепла,радости,счастья!А тебе - всегда вдохновения и возможности творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так и я ещё что-то хочу успеть сделать. Но на альбомы столько сил ушло, что ничего не делается...

      Удалить
  2. Янина, с наступившим!!! Пусть он только радует и вдохновляет!!!

    Календарики хороши! И действительно, будут радовать и напоминать одариваемым о Вас целый год!

    ОтветитьУдалить
  3. классные какие!)) жаль, что у меня ручки не дошли) А теперь вот посмотрела и подумала-не поздно ж еще сделать хотя бы для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и дарить календарь в январе тоже ещё не поздно. А уж для себя сам бог велел сделать.

      Удалить
  4. какие прикольные и практичные календари!

    ОтветитьУдалить