суббота, 7 октября 2017 г.

Осенний миник.

Давно у меня лежала фигурная заготовка для миника. И вот наконец представился случай её использовать и задекорировать. Получился очень симпатичный осенний миниальбом.
Собрала подходящие материалы: бумагу, вырубки, вырезки, ягодки, грибочки, тыковки - плоды осени.
А это спинка альбома.
Тему для миника подсказало третье задание из проекта
в блоге http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2017/10/3.html , в котором я участвую.
А теперь пора заглянуть внутрь миника. Конструкцию миника не усложняла, в него поместилось 10 фотографий, для которых я вырубила рамочки.
В минике пять разворотов. Бумагу выбрала тёмных принтов из разных коллекций. На ней отлично смотрятся декоры осенней палитры.
А теперь детали немного поближе.
На этом мои работы по проекту выполнены. Будем ждать окончания сроков и итоги.
А ещё участвую в задании "Плоды осени" в блоге
http://stampsforcrafts.blogspot.com/2017/10/51.html
У меня в минике есть и ягоды, и яблоки, и тыква, и грибы.
Идеально подходит мой миник и к заданию в блоге
http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2017/10/blog-post.html
потому что есть в моём минике множество элементов красного и оранжевого цветов, а также и сами ягодки то ли рябины, то ли калины...
Все три задания вроде бы схожи, но требования у каждого разные.
До новых встреч!
Пока!






10 комментариев:

  1. Янина, прекрасная работа! По-настоящему осенняя, очень уютная. Мне нравится теплота осенней поры, которой веет от этого альбома! И всё аккуратно сделано. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Скрап-студии «С любовью»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова! Люблю эту пору года, пока листва окрасилась ярко и ещё не облетела.

      Удалить
  2. Чудесный, просто чудесный альбомчик! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Тема проекта очень благодатная, как раз вовремя.

      Удалить
  3. Ой, эти прошитые листики вскружили мне голову!!!!! Прекрасный альбомчик! Так и веет осенними тёплыми деньками!))) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба за ваши работы в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Использую очень много ручных строчек, особенно в альбомах. Прошитые прожилки листиков пожалуй моя фирменная фишка, не встречала такого ни у кого. Обычно это машинная строчка, причём часто небрежная. А мне нравится в работах аккуратность. Наверное это ещё и свойство моего характера.

      Удалить
  4. Очень люблю осенние работы. Они такие душевные, яркие и вдохновляющие! Ваш миник именно такой :) Спасибо большое за участие в задании от скрап-студии "С любовью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Осенняя тема очень красочна и богата, тёплая палитра, осенние дары природы - как тут не использовать это в творчестве!

      Удалить
  5. чудесный, отличный альбомчик, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить