вторник, 26 сентября 2017 г.

Фоторамочка для садовода-огородника.

Для второго этапа осеннего задания мне нужно было сделать любой декор с обязательными элементами ягодами и другими дарами осени.
Я решила сделать фоторамочку с осенним декором. Вот что у меня получилось.
За основу использовала гофрокартон - остатки от упаковочной коробки. Задняя стенка рамочки с внутренней стороны глянцевая, это для удобства вставки фотографии.
Нашла в запасах тыковки, яблочки. Вот с них и начала строить композицию.
Рамочка двухслойная, объёмная.
На другой уголок вырезала лейку с листьями, добавила деревянную пуговицу-яблоко и вырубку листиков.
Всё это разместилось на двух этажах.
В верхнем правом углу удобно разместились ветки рябины. Их я тоже вырезала из распечатки.
Подходящей фотографии пока не нашла. А быть может даже и подарю эту рамочку кому-то в тему.
С этой работой я участвую в задании Донецкого скрап клуба
И на сегодня всё.
Пока!










8 комментариев:

  1. Янина, какая чудесная рамочка у Вас получилась, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осень богата и красками, и плодами. Декорировать одно удовольствие.

      Удалить
  2. Чудесная осенняя фоторамочка! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем СП и ждём вас в 3 этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я уже сегодня вставила свою работу.

      Удалить
  3. Прелестная коробулька! Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрап Клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо осенние дары природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочка улетела на Урал к будущей хозяйке.

      Удалить