пятница, 11 августа 2017 г.

Немного новых материалов.

Всю неделю усердно трудилась над новым альбомом. Сентябрь у меня богат днями рождения родственников, поэтому заранее готовлю подарки. Но рассказывать пока об этом рано.
А чтобы заполнить пробел в блоге покажу свои новые приобретения материалов в интернет магазине http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/, куда я сегодня снова наведалась.
Опять соблазнилась новинками бумаги и купила набор с яркими принтами и цветами для вырезания, который дополнила ещё и полосками журналинга и карточками.
И ещё листы с элементами для вырезки.
Свой ранее приобретённый набор бумаги с элементами сада дополнила недостающим листом. Тоже когда-то будет альбом.
Из свадебного набора выбрала двухстороннюю бумагу, которая мне очень понравилась. А в подарок ещё получила две полоски с картинками очень симпатичных чашек.
Так как я делаю довольно много альбомов снова заказала держатели для фотографий и металлические петельки для шнуровых завязок. И несколько пакетиков всякого мелкого чипборда.
А ещё приобрела новый большой пинцет. А то мой маленький как-то плохо стал смыкаться.
А ещё соблазнилась на ножи футбольные мячики.
Затем я ещё добралась до магазина "Балтияс папирс", где я обычно покупаю коробки и однотонный картон и разнообразную другую бумагу. Ну коробку вы как всегда увидите потом в готовом виде, а вот картон и бумажку покажу.
И даже упаковочную крафт бумагу приобщила к материалам. А дома как водится сделала пробные вырубки. Только не стала собирать чёрно-белые мячики, не было сил. Холод закончился, у нас +30 в тени, и это ужасно в нашей влажности.
На сегодня всё.
Пока!






2 комментария:

  1. С покупками!
    А я еще думаю на счет мячей, на али тоже есть такой нож, но больше - 6 см диаметром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, 6 см вроде бы великоват, мои поменьше.

      Удалить