среда, 22 марта 2017 г.

Новые поступления материалов.

Так уж сложилось, что я примерно раз в месяц посещаю свой любимый магазин скрапматериалов http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ и делаю небольшой заказик. На этот раз это была бумага в очень красивой палитре и дизайне. Это наборы по 6 двухсторонних листов 30х30см и три полоски с тегами, надписями.
Ещё приобрела катушку голубого хлопкового шнура ( 50м) и два букетика цветочков. В букетиках есть в том числе и незабудковый цвет ( стоило только закончить незабудковую открыточку...).
Ну и как же без ножей! На этот раз мой выбор пал на нож для вырубки фотоуголков. Дома сразу же и опробовала его. Сразу вырубаются четыре уголка. Очень удобно.
После посещения магазина я отправилась в гости к Лиане
http://rizanocka.blogspot.com/. Очень давно уже мы планировали эту встречу, но всё какие-то обстоятельства этому мешали. На этот раз я даже не испугалась заладившего прямо с утра моросящего дождя. И не напрасно. Дождь закончился, а потом даже засветило яркое весеннее солнышко.
И вот я наконец у Лианы. Эти встречи всегда очень плодотворны. На этот раз мы начали с просмотра моего альбома http://undinajanza.blogspot.com/2017/03/blog-post.html, который я привезла с собой. Лиана планирует впервые делать альбом, и ей было очень интересно и важно именно вживую увидеть альбом. И конечно же задать множество вопросов и выслушать мои советы.
А далее мы переключились на обмен вырубками и работу по рубке. Дело в том, что Лиана уже какое-то время периодически заказывает ножи в Aliexpress. Все вы знаете, какие смешные там цены. И вот для меня Лиана тоже заказала там несколько ножей.
Дома я сразу же сделала пробную вырубку.
Ну а с ножей Лианы мы за два часа успели сделать немного вырубок. Конечно это далеко не всё желаемое, но за такой короткий промежуток времени больше не успеть.
Некоторые вырубки ещё не доработала, но это можно сделать и потом, когда буду использовать.
Ну вот и все мои новости.
Пока!





5 комментариев:

  1. Действительно отличный покупка,сама видела,трогала))))
    Очень рада была нашей встрече!
    Презентованные тобой,мне вырубки уже раздожены по пакетикам и кое-что))) уже пошло в дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я уже планы имею на многие вырубки для детских альбомов.

      Удалить
  2. Ээээээх, со встречей вас, с подарками и покупками!!! Я подтянусь обязательно, как потеплеет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Сколько мы эту встречу планировали! Вот ещё тебе надо как-то переслать пакет с вырубками. Может по почте соберусь.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить