четверг, 9 февраля 2017 г.

Открытка ажурно-винтажная.

Проводив гостей после отдыха, а вернее для отдыха решила немного поскрапить. Ранее уже был составлен фон из обрезков и кусочков бумаги. Вот из него я и решила сделать открытку универсальную, пригодную для поздравления как женщины, так в общем-то и мужчины. Всё это благодаря тёмным расцветкам и умеренным цветам.
Фон открытки создавался в несколько слоёв. Самый нижний из обрезков. Следующий слой коричневый ажурный. Затем слой из тонкой сетки-паутинки серого цвета.
Из остатков ажурной вырубки сложился букет веточек на теге-карточке, дополнила их капельками жидкого жемчуга.
Затем букет дополнила мелкими дырокольными цветочками.
Центральный цветок украсила цветком-наклейкой из набора, подаренного мне Татьяной. Листья из тонкого гофрокартона, оттонированы подушечкой.
Вся композиция дополнена ажурной бабочкой. Закрепила её мелкими брадсами.
Спинка открытки у меня как обычно тоже оформлена, только скромнее.
Центральный элемент выполнен из кусочка скрапбумаги с тонким цветочным рисунком, который я слегка подчеркнула и дополнила.
Внутри оформление ещё более скромное.
Вот нравится мне самой открытка очень-очень!
А вам?









11 комментариев:

  1. Яна,очень нравится открытка!Она такая многослойная!И сочетания в палитре такие благородные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Вот такие у меня сейчас предпочтения в палитре, и видимо в настроении.

      Удалить
  2. Янина-это шедеврально!!!!!!!
    Очень нравится,возьму на заметку;)
    Ты у нас мастер по кажушимся отходам,которые в итоге приображаются в шедевр!!!;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,присоединяюсь!Мне вот никак не удается пристроить негативы вырубок.А Яна - виртуоз в этом деле!

      Удалить
    2. А вы просто не ленитесь, берите и пробуйте! И всё получится!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Фон просто обалденный!!!
    Я бы только бабочку повернула, чтобы она летела в правый верхний угол, но это так..., мелочи.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А вот мне категорически не нравится, когда бабочка улетает с открытки. Мне гораздо приятнее, когда она порхает над цветами.

      Удалить
    2. Ну да, это уже дело вкуса.

      Удалить