среда, 11 января 2017 г.

Первые новинки в новом году.

Снова не удержалась и побаловала себя немного новыми ножичками из своего любимого магазина http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/.
Прежде всего обратила внимание на вот этот наборчик из травки и заборчика с калиткой. Правда прелесть !? И цена для нескольких ножей вполне приемлема.
Затем немного поразмыслив в заказ добавила ещё два ножа. Это яблочко и очень интересную композицию из часов и шестерёнок. У меня есть только очень любимые мною и часто используемые, но к сожалению очень большие часы Тима Хольтца. А ещё маленькие часики с петушком, который далеко не всегда уместен. А тут уже готовая композиция, и размерчик как раз удобный.
И в качестве бонуса добавила ещё по 10м вот такого шнура.
Ну и конечно же дома сразу же сделала пробную вырубку. Всё рубится прекрасно.
Мой хомяк опять на время доволен.
А моё творческое эго занялось некими работами для себя. Хватит быть сапожником без сапог.
Ну вот, заинтриговала и убегаю.
Пока!


6 комментариев:

  1. С новым и приобретениями в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этот раз я ограничилась минимумом.

      Удалить
  2. Всёравно шопинг всегда здорово!!! С наступившим Новым годом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я уж теперь очень выборочно покупаю. Только то, что мне действительно в тему.

      Удалить
  3. Часы шикарные-люблю интересные ножи для мужской темы! Не помню-присылала ли уголок с шестеренками-вот этот нож наподобие. Я уже давно новых ножей не покупала-хотя магазин Фэнтези в нашем городе и с хозяйкой я знакома.. Вот все на них облизываюсь,а то ноги не доносят, то денег лишних нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголок с шестерёнками есть пару штук, он действительно полностью в пару часам. Я теперь только из недорогих покупаю, и очень выборочно.

      Удалить