вторник, 20 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка "Злато-серебро".

Почему я её так назвала? Да просто увидела задание на эту тему в блоге
http://evolution-scrap.blogspot.com/2016/12/silvergold.html
Согласно заданию работа должна содержать как золото, так и серебро, а также содержать один из объектов с баннера.
В данной работе я использовала шары с картинки со свечёй.
А вот и сама открытка.
Размер открытки 12х21см. Все дни стоит очень пасмурная погода, очень сложно хорошо сфотографировать открытку во всей красе.
Фон для открытки создавала поэтапно. Вначале использовала кусочки разной новогодней бумаги, вторым слоем наклеила ажурную вырубку из перламутровой бумажки красивого вишнёвого цвета.
Хорошо фон виден на оборотной стороне открытки.
Блеск бумаги тоже попыталась показать.
Ну а золото и серебро у меня присутствует в шарах. Их я вырубила из бумаги с ярким блеском. Веточки я покрыла блестящим снегом.
Использовала надпись-флажок, прикрепила её на полоску того же блеска.
Внутри открытка оформлена без блеска.
Палитра получилась классическая новогодняя.






6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лианчик! Открыточку начала делать вчера, а потом увидела задание. А она на все сто процентов подходит! Решила поучаствовать.

      Удалить
  2. Очень ярко и празднично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ооочень ярко! Но красиво и празднично, как всё в Новый год.

      Удалить
  3. Интересная открытка.)) Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить