воскресенье, 8 мая 2016 г.

И опять черёмуха цветёт, и опять природы обновление.

Долго нас изматывал холодный ветер, все попростужались и проболелись, до сих пор не всё хорошо. И вот уже несколько дней как стало очень тепло. Сегодня даже смогла по-быстрому помыть окно и выставить на балкон свои герани и декабриста. У меня в одном горшке высажено два разных сорта декабриста. Один как и положено цветёт в декабре, а вот второй цветёт именно весной. И у него уже появились бутоны.
И не смотря на тёплую погоду очень быстро расцвела черёмуха под балконом. Запах стоит просто одурманивающе сладкий! Даже на другой стороне дома ощущается. Дерево очень большое.
В творческом плане у меня полный ступор, видно сильно переработалась я с бюджетным скрапом. А я и не переживаю, занимаюсь как всегда подготовительными работами, починками одежды, работами по дому. Переключаться даже полезно. Нарубила много рамочек Лианиными ножами. Рамочки красивые, нарубила из разной бумаги и из гофрокартона тоже. Они получились почти как покупной чипборд. Попробовала некоторые отштамповать, но результат мне не понравился.
 Поэтому основное количество рамочек оставила без отштамповки. Лучше потом оттонировать подушечками при необходимости. Кроме того и трафаретики от вырубки рамочек получились красивыми, их тоже можно использовать как рамочки, только ажурные контуры будут внутри. А снаружи вырубить например овалами большего формата.
Сегодня у нас в Латвии празднуют день Матери. Сын принёс мне букет красных гвоздик, много поздравлений получила по телефону.
Вот и все наши события. Будут новости или новые работы - появлюсь снова.
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий