четверг, 7 апреля 2016 г.

Небольшие похвастушки.

В очередной раз получила свой небольшой заказ в интернет магазине
http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
Потратила на это почти все полученные за открытки деньги, но не жалею об этом.
Приобрела два ножичка, а вернее один набор и один нож. Голые веточки я очень люблю вставлять в разные композиции, у меня есть и дыроколы, и маленький нож. Но тут набор сразу из трёх веточек. И второй нож - это ажурный уголок, причём часть уголка вырубная, а часть с тиснением. Пока не пробовала, но должно быть красиво.
Ещё я соблазнилась на два наборчика бумаги формата А4. Первый набор для стиля Прованс.
А второй набор ботанический с бабочками и птичками, мимо не пройти. Часть бумаги обычная односторонняя, а половина набора очень необычная. Это что-то типа крафт картона с рисунками и принтами. Надо подумать как лучше это использовать.
Ещё приобрела два листа вырубок с картинками. Один морской тематики.
И второй с птичками.
Из материалов получила хлопковый шнур светло-бежевого цвета, жидкий жемчуг трёх цветов, миниатюрные цветочки лилового цвета и два вида хлопчатобумажной ленты ( в открытках я уже опробовала сделать из неё бант). Лента хорошо держит форму, но не жёсткая, податливая. Для стиля Прованс идеальная.
Позже добавлю образцы вырубки с ножей.
Пока!
P.S. Как и обещала показываю вырубку с этих ножей. Это кучка хвороста. Рубится прекрасно, веточки красивые.

А вот для уголочка надо ещё подобрать бумагу, из которой хорошо получится тиснение. Пока испробовала нож только на разных картонках. Вырубилось хорошо, а вот тиснение получилось не сразу, пришлось подкладывать дополнительно толщину для более сильного прижима. Позже попробую на разной бумаге. А сейчас сделала вот такую рамочку. На этой картонке тиснение слабое.
Взяла картон потолще и более рыхлый, получилось лучше.
Для сравнения по диагонали вставила рубку другим ножом, тоже с тиснением. Это тиснение гораздо рельефнее.
Попробую ещё эксперимент с тонированием, думаю должно быть интересно. Должно получиться как на рисунке упаковки.



6 комментариев:

  1. Ах,какая красота,Янина!Я прямо рада за Вас,тоже не жалею на такие вещи денег.Они у нас,правда,стали очень уж дорогими,но я просто чуть реже покупаю.Сейчас вот отважилась и купила набор листиков ажурных Прима и отложила салфеточку же их ажурную,до зарплаты.Смотрю,девочки делают работы,это так украшает.А бумага чудесная какая!Теперь еще много новых открыток будет.Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыток пока делать не буду, по крайней мере бюджетных. Надо сделать парочку альбомов и подарки к лету на разные даты. В общем, немного поработаю на себя, а это гораздо более интересно, чем бюджетное.

      Удалить
  2. Ножи шикарные! Мне веточку очень хотелось-я в ноябре у Лены все запасы вырубки выгребла ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю смогу отправить вырубки бандеролью,надо списаться, мне нужен адрес. Моя почта undinajanza@gmail.com.

      Удалить
  3. замечательные покупки! ножи одобрямс однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я давно веточки хотела иметь собственный нож, наконейц мечта сбылась. А с уголком ещё надо поработать. Я там добавила фотки и написала впечатления.

      Удалить