воскресенье, 4 октября 2015 г.

Приключения Алисы в Зазеркалье. Открытки.

Выдалось свободное время, и я наконец осуществила одну давнюю задумку - сотворила парочку открыточек формата 12х21см со сказочным сюжетом. Работы в моей любимой технике винтажа.

Есть у меня открытка с картинкой Алисы, досталась она мне от Маши ladyjam. Открытка на плотном картоне, её я решила сохранить. Но скопировала её дважды на акварельной бумаге. А так как у моего принтера стала заканчиваться краска в картридже тональность картинок получилась чуточку фиолетовой. Но качеству картинок это нисколько не помешало. Получилась очень интересная палитра.
Это спинки открыток.
А это внутренние отвороты-кармашки.
В качестве фона для открытки я снова использовала бумажку от упаковки ручного мыла фирмы Stenders. Кроме того, что бумажка совпала по палитре с картинками она ещё и сохранила остатки приятного запаха мыла.
Открытки сделала с разной отделкой.
Ну и в коллажиках все детальки поближе.
Использовала подходящие по стилю и сюжету вырубки, брадсы, уголки.
Во второй открытке также подвеску-корону.
И множество цветочков и листиков-веточек.
Так как специальных украшений по теме Алисы у меня не было пришлось собирать с миру по ниточке. Насколько это удачно получилось судить вам.
Внутрь кармашка можно поместить как текст поздравления, так и денежный подарок.
Ну вот как-то так повинтажила на этот раз.
Пока!

11 комментариев:

  1. получилось очень симпатиШно! И веточки ко двору пришлись,и листики!И цветовая гамма нравится,и сказочность эти фонари придают всем сюжету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замысел этих открыток у меня сложился уже давно, просто всё руки не доходили. И материалов было маловато. А вот когда появился нож фонари и нож часики вроде всё стало складываться. Покопалась в запасах железок, нашла уголки, корону. Вот так и сложила. Результатом довольна. Одну оставлю Карине на день рождения, ну а вторую может Наташе. Но продавать точно не буду.

      Удалить
    2. и правильно! у меня тоже есть работы "для души",их,в основном,и раздариваю...

      Удалить
  2. Открытки очень хороши!Передают атмосферу этой причудливой и невероятной сказки,любимой с детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стыдно признаться, но целиком всю сказку я так и не прочитала. В детстве не попалась под руку, а потом было не до того.

      Удалить
  3. Интересные открыточки получились! Столько разнообразных элементов вам удалось на такой формат поместить. И палитра хорошА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиночка! Палитра близка к оригинальным иллюстрациям к этой сказке, Цвета слегка приглушённые, даже фиолетовый не доминирует. Сейчас приобрела много ножичков небольшого размера, подходящего для открыток. Перелопатила в очередной раз свои немалые запасы, чтобы подобрать подходящие декоры. Кажется получилось удачно.

      Удалить
  4. Янина, такие чудесные открыточки получились - многодетальные и очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Вот что получается, когда работаешь для своего удовольствия.

      Удалить
  5. Очень удачные открытки! Интересный цвет и детали отлично сочетаются между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! На этот раз я поиграла и с цветом, и с деталями, отвела душу после потока бюджетных.

      Удалить