понедельник, 21 сентября 2015 г.

Женские открыточки.

Моё выздоровление проходит вполне успешно, продолжаю потихоньку трудотерапию. На этот раз покажу три открыточки для прекрасных дам, разумеется снова бюджетное.

И в качестве фона, и в качестве картинки использовала бумагу из альбома-приложения к журналу Cardmaking с ретро принтом.
Поскольку фон такой активный и информационный не старалась его закрывать деталями. Только золотистые ажуры и окантовка.
И оттонированные цветы розы.
Вторая открыточка тоже с фоном с моделями одежды.
Фрагмент фона с картинкой подчеркнула оттонированной вырубкой, цветочки украсила кружками-серединками.
И украсила самодельным тканевым цветком.
И наконец третья открыточка в моей любимой сиреневой палитре.
Очень долго подбирала отделку к этому фону с женскими аксессуарами. К моему удивлению среди многочисленных материалов у меня ничего не нашлось в таком ключе. Видимо не совсем моя тематика. Наконец попался на глаза давным-давно шитый самодельный цветок. Вставила в него пучок тычинок и приладила на нижний уголок.
И не меньше времени потратила на поиски отделки для второго уголка. Взяла бабочку из ажурной вырубки, оттонировала и прикрепила её брадсиком.
И это всё за два дня. Ставить рекорды трудолюбия не собираюсь, сначала надо поправиться.
Пока!

4 комментария:

  1. А интересно получилось. Идея с уголками в первой открытки воплотилась, а вот вторую совсем по другому оформили (помню, как мы обсуждали эти открыточки при встрече).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера разбирала залежи вырубок и попались эти, вот и пришёл другой вариант. Неплохо, правда?

      Удалить
    2. Да, эти гораздо лучше подошли по размеру

      Удалить
    3. Я с этими вырубками мало работала, получился свежий вариант.

      Удалить