четверг, 2 апреля 2015 г.

Пополнение материалов. И ещё о том, о сём.

Сегодня после достаточно большого перерыва добралась до магазина "Арт-Дизайн". Конкретных целей не было, просто находилась рядом и решила посмотреть новинки. В итоге мой поход вылился в 22 евро затрат. Конечно же с пользой. Покажу, что я приобрела.
Это комплект винтажных резиновых штампиков, пакетик с салфетками-сердечками, дырокол с маленьким оленёнком ( пополнилась моя коллекция оленей!), и ножницы двух размеров из хорошего металла ( сделано в Германии).

Ещё я соблазнилась на бумагу с ботаническими принтами. Часть листов можно использовать в качестве картинок.
И пожалуй самым актуальным на данный момент приобретением стали картинки-наклейки с мужской тематикой. Особенно меня порадовала рыбацкая тема - в апреле и мае у моих сыновей дни рождения, а старший заядлый рыбак. Он себе даже приобрёл выполненную на заказ большую и очень прочную надувную лодку.
Ещё два листа картинок вот такие - на тему напитков, тоже актуальную в работах.
Я конечно же тут же опробовала дырокольчик и могу продемонстрировать результаты.
Использовать можно не только оленят, но и оставшиеся трафаретики, причём вырубать можно как в одну, так и в другую сторону, создавая интересные композиции.
В плане скрапа я пока готовлю обложку к свадебному альбому. Склеила основу, склеила и обтянула тканью, просушила. И это пока всё, показывать нечего. Нужно декорировать обложку, нужно оформлять коробку, потом собирать всё вместе. Это большая работа, которая у меня постоянно прерывается домашними делами и занятиями с внуком. Вот опять два дня он был у нас.
Погода ужасная - вторую неделю идёт разной интенсивности дождь. Поэтому находимся дома, прогулки отменились. Смотрим мультики, играем с игрушками, рисуем ручкой по бумажке( сразу учим правильно), правда иногда пишем и на ногах...Очень любим бегать, громко визжим от удовольствия, играем в прятки, очень осознанно играем с полицейской машиной с мигалками. Всё время в движении. Бабушке и дедушке два дня зарядка по полной, потом отдых.
Проснулась у нас в цветах маленькая божья коровка, так мы с таким интересом и восторгом её разглядывали!
И конечно же очень стремимся говорить! И даже некоторые слова полушёпотом уже тихонько произносим, словно пробуя на вкус. "Таться" ( от слова кататься), "будю" ( в ответ на вопрос), конечно же мама, дедя, баба, папа, но не всегда, а по настроению. Когда чего-то не хочет, то активно вертит головой и говорит "неть", а вот если чего-то хочет, то вместо слов довольно улыбается и фыркает с такой интонацией, что так и напрашивается ответ "ещё спрашиваешь!!!"
Вот такие наши будни и праздники. Мамин график скользящий, на какой день выпадает. Но нам легче, если это выходные, то с малышом остаётся папа и Ириша.
А у нас в эти выходные для лютеран и католиков Пасха.
Так что до встречи!

7 комментариев:

  1. О! У меня муж тоже больной до рыбалки, а я грибник, так что он меня научил рыбачить, а я ему показала наши дачные грибные точки. Бумажки ботанические - блеск! А день рыбака, кстати, 2е воскресенье июля. В 2015 - это 12 июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве очень часто бывала на рыбалке - у меня и отец был рыбак, и часто брал меня в лодку. Мне было лет 5-6, и я часами сидела и хватало терпения смотреть и наблюдать. Вот старшему сыну это всё передалось. А младший тоже пробовал, даже сома поймал однажды, но этим не заболел. Про день рыбака знаю, у нас в Латвии его отмечают, особенно активно это происходило в советское время. У сыновей дни рождения 27 апреля и 7 мая. Вот и сделаю открытки или что-то ещё.

      Удалить
  2. А я вот только в этом году узнала про день рыбака - как раз мужу делала подарочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Оскар на первой фотографии вообще такой милашка!!! =))

    С покупками! Олененок прелесть! А рыболовная тема она всегда актуальна, у меня тоже бОльшая часть мужчин в семье заядлые рыболовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пока очень довольны внуком - в меру весел и не очень хулиганист, а главное сметлив и ласков.
      Как всегда вроде не планирую покупок, но обязательно на что-то соблазнюсь стоящее.

      Удалить
    2. Янина, с Пасхой Вас!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Танечка! Мы тихо празднуем, сегодня Карина приходила.

      Удалить