воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Цветочный бюджет.Открытки.

Сегодня на пробу сложила три простенькие бюджетные открыточки с новой цветочной вырубкой.Пока делаю только открытки для магазинов, с частными заказами пока перерыв.

В первой открыточке всё построено на контрасте жёлтого и пурпурного цветов.
Придумалось мне дополнить вырубной цветок тычинками жёлтого тона, серединку обозначила жидким жемчугом.
Композицию дополнила бабочками и надписью.
Вторая открыточка монохромная в оттенках жёлтого и горчичного.
Использовала трафаретку одного цвета, а вырубку другого, цветочки оттонировала, чтобы проступил рельеф тиснения.
И дополнила надписью и камушками в палитре.
И наконец третья открыточка с более контрастным сочетанием.
К предыдущей палитре добавила коричневый цвет. (С изменением угла съёмки цвет немного меняется).
Снова тычинки, камушки и жидкий жемчуг.
Сегодня начинаю делать большой свадебный альбом в коробке на продажу.
У меня остались листы, вырезанные из предыдущего альбома. Вот из них я и буду делать альбом.
Следите за новостями, пока!

4 комментария:

  1. Сразу поняла что бюджет... грустно ,когда такого мастера как ты сдерживает бюджет... Ты же такие красоты умеешь делать! Побольше тебе ХОРОШИХ заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда мне бюджетное надоедает, а чаще когда накоплено достаточно открыток для магазинов, я делаю для души. Вот сейчас хочу снова сделать красивый свадебный альбом для продажи. Хочется настоящего творчества.

      Удалить
  2. Ой, а я вас полюбила именно из-за бюджетной красоты. Где-то полгода назад нашла ваш блог и в один вечер его отначала до конца весь зачла. Я прям в восторге! У меня сейчас бооольшой напряг с материалами (и деньгами) так что я теперь профессиональный сборщик фантиков-коробочек. Дома даже ничего не выбрасывают без моего разрешения. А вами я восхищаюсь и фантазия и руки откуда надо и Оскар в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже был такой период крайних финансовых сложностей ( и по жизни не однажды), так что я всё понимаю, и бережно отношусь к любым пригодным материалам. И сделать шедевр из проф материалов не так ценю, как удачно применить что-то из бросового.

      Удалить