пятница, 6 февраля 2015 г.

Небольшие хвасталки.

Сегодня опять заглянула в наш интернет-магазин http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
и получила сделанный заказ. Заодно посмотрела новые ножички, которых ещё нет в интернете и купила один из них.
Но всё по порядку. Сначала покажу очень много картинок и тегов на листах формата А4. Бумага очень высокого качества 250g/m2, кардсток будет не нужен. Набрала свадебные, детские, мужские, цветочные, винтажные. Всего 11 листов, это 129 картинок и тегов! И по цене очень выгодно, всего 5 евроцентов за картинку!

Из скраповой бумаги ScrapBerry's взяла вот такой лист с тегами на детскую тему.
Ещё выбрала для себя два вида скотча ( бирюзовый с домиками и ещё с надписью"For You" и с фотокамерой), металлические подвески-пластинки с надписью "Handmade", набор винтажных брадсов и 6 видов шебби-ленточек разных цветов.
И наконец подошли к инструментарной части заказа. Первый нож с пазлами я давно присматривала и после просмотра открыток у Татьяны Мальцевой окончательно склонилась в пользу заказа. А второй нож с веточкой цветов из новой поставки.
Очень мне понравились цветочки. В поставке есть ещё и веночек из таких же цветиков. Но цена отличается на 50%, я всё же склонилась в пользу веточки (10,2евро). Сразу же опробовала ножички, из цветочков получилась классная вырубка, а также и трафарет можно использовать очень успешно.
Вот такие у меня приобретения.
На этом сегодня всё.
Пока!


6 комментариев:

  1. Янина,чюдесные покупки,класные ножы.Я ксли чесно всегда сматрю на вашы вырубки белой завестю,столько чюдесных вырубок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом начале пути мне приходилось так же вздыхать на хорошие материалы и инструменты, но был период крайней экономии и безденежья в семье...Потом потихоньку раскрутилась, стали продаваться открытки, и наконец процесс встал на поток. И только сейчас я могу позволить себе более свободно что-то приобретать. Так что дерзайте, всё зависит только от вас.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, сейчас я уже покупаю очень продуманно и взвешенно, только то, что обязательно пойдёт в работу, что соответствует моему стилю и пристрастиям.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне нравится выбор материалов в нашем магазине.

      Удалить