суббота, 3 января 2015 г.

Немного прованса или что-то в этом духе.

Ещё одна открыточка у меня получилась очень неожиданной. Началось с того, что я разрезала на основы обложку от большого чертёжного альбома. А на обложке очень симпатичная картинка - вот такой коттеджик. Он попал у меня на спинку открытки. А на лицевую сторону я подобрала созвучную картинку с окошком. А за окошком прекрасный вид - пейзаж Прованса ( а может и не Прованса вовсе...) и цветы лаванды.
Не знаю, насколько это сочетаемо, но я подобрала букет целиком из сухоцветов.

И украсила его ленточкой шебби подходящего тона , перевязав её льняным шнуром.
Надпись "С днём рождения!". Фон слегка разбавила винтажными рамочками, тоже остатками от наклеек.
Букет сухоцветов проклеила чтобы не ломался.
А это спинка открытки, с которой всё и началось.
Внутри открытки вместо вставки использовала вот такой винтажный конвертик.
Он вот так открывается. В нём можно написать пожелание, или спрятать сюрпризик.
А ещё я обещала показать новогодние подарки.
Дети подарили нам набор эмалированных кастрюлек (5 л, 4,2 л и 3 л).
А Анина мама подарила цейлонский чай в удобной коробке и сладости к чаю.
Вот теперь у меня все новости.
Пока!


2 комментария: