пятница, 31 октября 2014 г.

Ещё два разворота в альбом для Егора.

Мне уже начинает казаться, что альбом бесконечен...А впереди ещё три важные темки. Но это ещё впереди.
А сегодня два разворота. Первый из них - это классика жанра.

Первая страничка - это "Моя ручка" и "Моя ножка". Для этого я приготовила два пустых овала.
А кроме того имеется в конверте два жёлтых овала, чтобы было удобно нарисовать ручку и ножку и потом вклеить в рамочки овалов.
Развороты очень яркие. Следующая страничка "Моя семья".
Тут вообще всё очень просто - украсила её овалами от предыдущей странички.
И яркими бабочками.
И второй разворот совсем простой - называется "Я играю".
Тут я уже просто обнаглела и повырезала картинки из каталога детских игрушек.
Захотелось побольше разнообразить парк игрушек, а картинок с игрушками для самых маленьких у меня очень мало. Получился совершенно бюджетный вариант.
И пока это всё. Снова нужен перерыв.
Мне опять надо сделать партию открыточек в магазин.
Так что до встречи!

2 комментария:

  1. Ух, какие яркие развороты! Мне кажется, тут даже Америка отдыхает! =)))
    Теперь главное подобрать фотографии так, чтобы они не потерялись на ярком фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что у малыша наверняка и в реале много ярких игрушек, так что всё будет ОК.

      Удалить