среда, 24 сентября 2014 г.

Папины странички.Альбом для Егора.

Сделала две странички для фотографий с папой. Странички снова яркие, насыщенные, из новой бумаги.

Для этой странички использовала кусок обложки от американского набора. У меня ничего не пропадает. Только для подложки под фотографию использовала скраповую бумагу в клеточку. Из листа умудрилась вырезать целых пять подложек для фото 10х15см, правда пятую пришлось собирать по кусочкам ( но это же закроется фотографией и не будет видно).
Использовала картиночку с мальчиком и кучу рамочек.
А ещё добавила из журнального набора фотокамеру.
А из фотокамеры, как известно, вылетает птичка, вот такая, как эта.
И парная к этой страничка на голубом фоне.
На ней я уместила целых две фотографии.
Снова картинка с малышом. Добавила кусочки радужного шеврона. И деревянные цветочки.
В пару к нарисованному цветку с надписью. Понасовала всяких треугольников и стрелок.
В общем, снова включила фантазию. И опять добавила фотокамеру.
Ну и разумеется всё попришивала ручными строчками.
И на сегодня это всё.
Пока!

4 комментария:

  1. Супер! Так ярко!!! =)) Вот он, американский стиль - ярко и многослойно!
    Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О да, тут я постаралась в полной мере.

      Удалить
  2. А фотографии они потом сами будут подбирать? Странички очень хорошии, я просто всегда переживаю, что к таким замечательным страничкам потом не смогут подобрать фото. Сюда так и хочется фотки в какой оранжевой шмоточке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же сами будут подбирать. Ну тут и в белом, и в голубом подойдёт - глянь на картинки. Я специально делаю палитры разные, и поярче, и поспокойнее.

      Удалить