пятница, 13 июня 2014 г.

Делаю подарки. Фоторамочки.

Собрался мой муж ехать к дочери в Санкт-Петербург. Для встреч с друзьями и дальними родственниками сделала сувенирные магнитики. Ну а фоторамочки, которые я сегодня покажу, выполнены для конкретных близких людей.
Первая фоторамочка - для правнука 10 лет, который сейчас отдыхает на Азовском море. Приедет с массой впечатлений и массой фотографий на морскую тему. Вот для одной из них я и сделала эту рамочку. В качестве фона использовала бумагу с рисунком белого камня-известняка невыраженной структуры.
И участвую с этой рамочкой в задании в блоге
http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2014/05/blog-post_15.html



Фотография вставляется в простроченную рамочку, строчка ручная. Размер фото 10х15см.
Главное украшение рамочки - парусник. Поместила его на двойной фестончатый круг, приклеила барашки волн, пришила пуговку с якорьком.
В верхний угол прикрепила на шнурах спасательный круг.
Шнуры завязала узелками, нанизала оранжевые бусинки, словно буйки на сетях.
И как элемент законченности - чайка над волнами. Её я нарисовала чёрным карандашом на пивном картоне и вырезала.
Мне кажется подарок должен понравиться мальчику, только что вернувшемуся с моря.
Ну а вторая рамочка выполнена для внучки под конкретную свадебную фотографию.
С этой рамочкой хочу поучаствовать в задании в блоге
http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2014/05/blog-post_3284.html

В качестве фона выбала бумагу из свадебного набора с нежными розами по фону. Фотография очень светлая по палитре, поэтому для придания чёткости границы использовала тёмно-серую подложку.
Два угла украсила розами.
На фото в верхнем углу очень много пустого светлого места - сюда я поместила надпись из чипборда.
По периметру рамочки уложила кружевную ленточку.
Дополнила драпировку полужемчужинками.
Более крупные полужемчужины добавила к цветам.
В нижнем углу сформировала элегантный бант из атласной ленты и сердечка.
Кажется всё получилось даже лучше, чем ожидалось.
Вот такие подарочки я приготовила. Ну а главный подарок для дочери (большой семейный альбом) я уже давно выслала по почте прямо к юбилею ( не были уверены, что поездка состоится). Кто его ещё не видел -можно посмотреть тут
http://undinajanza.blogspot.com/2014/05/blog-post_31.html
На этом сегодня всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Чудесные рамочки! А про чайку я подумала вначале, что это штамп такой..- Кто-то еще и художник!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда-то в молодости действительно неплохо рисовала, но потом это увлечение отошло на дальний план.

      Удалить
  2. Свадебная фоторамочка вообще покорила! Достойное оформление для такого торжественного события, точнее, его фото. =))
    Детская рамочка - тоже классная, правнук будет рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ты смогла вживую их увидеть, твоя оценка реальнее всех.

      Удалить
  3. Янина, как Вы мужа в отпуск отправляете! Ни про кого не забыли и о дальних родственниках и о друзьях (магнитики посмотрела - интересные и разные). Фоторамки соответствуют темама на 100 процентов. Понравилось, как вы использовали шнур и бусинки в первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же естественно, что я хочу ему облегчить задачу - иметь небольшие подарочки. А для домашних ( дочери, внуков) сам бог велел послать подарки - они мне всегда привозят разные скрапматериалы в подарок, разделяют и интересуются моим увлечением, творчеством. Поэтому хочется сделать приятное, порадовать.

      Удалить