четверг, 19 июня 2014 г.

Ещё несколько открыток разной тематики.

Заготовлены у меня фоны из обрезков, вот их я и использую для открыток. Ну а сюжеты складываются из имеющегося материала. И первая открыточка из вырубок и чипбордиков.

Вырубки вы уже видели, очень они меня выручают.
Пожалуй все три из категории любимых.
А вот чипбордики цветочки и тежик - это из приложения к журналу.
И вторая открыточка сложилась из аналогичного материала.
Опять вырубки часики, листики и цветочек.
Картинка - наклейка из приложений, а надпись - чипборд оттуда же.
Картинка на фестончатом круге из волокнистого картона.
Уголочек украшен брадсиком в тон.
И последняя на сегодня открытка опять с орнаментальными элементами.
В качестве картинки взяла чипбордик с мишкой из приложений.
Всё приподняла на скотч.
Низ оформила бордюром, прикрепила брадсами. Так получилось декоративнее.
Уголочки тоже оформила ажурной вырубкой.
На сегодня всё.
Пока!

8 комментариев:

  1. А мне последняя больше всех понравилась! Благодаря мишке она такая нежная! А часы на ней сосем иначе смотрятся, нежели на предыдущих открытках, за счет белого цвета. Очень хорошо они сюда вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти чипборды с мишками мне самой очень нравятся - милый сюжет и палитра хороша.

      Удалить
  2. Хорошие открытки! Третья с мишкой самая милая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мишки твои любимчики, так что понятно твоё предпочтение.

      Удалить
    2. Ну птичек я тоже люблю. =)) Даже сделала несколько открыток с Вашими подарочками уже, только до фотоаппарата руки не доходят.

      Удалить
    3. Эти птички очень хороши, я довольна ножичком. Вот ещё и трафарет от них хочу попробовать в деле.

      Удалить
  3. Замечательные открыточки!!

    ОтветитьУдалить