суббота, 31 мая 2014 г.

Некоторые рабочие моменты создания альбома. МК.

Так как мне часто задают практически одни и те же вопросы, то я решила отснять процесс склейки переплёта, чтобы всем было понятно и наглядно, как я это делаю. В основу процесса легли два очень похожих мастеркласса. Оба они есть у меня в подборке в дневнике на ЛиРу, так что дам ссылочки.
http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post297178016/
http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post150087679/
По методике, описанной во втором МК я клею переплёт из картона. Вот такой


Для листов альбома использую белый картон толщиной примерно 0,5мм, а для соединительных деталей чертёжную бумагу типа ватмана, иногда толстую акварельную.
Некоторые неровности склейки в дальнейшем прячутся под тканью и обложкой.
Когда готова сама книжка приступаем к приклеиванию ткани или марли на корешок.
По ссылке первой я делаю обложку. Мне нравится то, что она делается сплошная из одного куска ткани.
И вот уже всё готово. На этом этапе делаем декорирование обложки, так удобнее. Ну а я покажу пока без декора.
Начинаем соединять обложку и переплёт.
Когда всё плотно встало на место, то крайние отвороты надо временно зафиксировать большими скрепками к обложке, затем проверить, хорошо ли открывается альбом.

Только после этого приступаем сначала к приклеиванию одной и другой стороны, а затем и к пришиванию вручную. Только в этом случае альбом получится аккуратный и прочный.
Полная версия альбома тут http://undinajanza.blogspot.com/2014/05/blog-post_31.html
Успехов вам и красивых альбомов!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий