среда, 28 мая 2014 г.

Детские открытки на заказ.

Так случилось, что мне пришлось выполнить сразу три детские открыточки на заказ.
Первая открыточка для девочки 12 лет.

Бабочка на открытке вырублена из мягких рифлёных обоев с небольшим блеском и фактурным узором, получилась очень натуральная.
Серединку бабочки прикрепила розочкой и листочками.
Ленточку не завязывала до написания текста чтобы не мять. Спинка открытки.
А внутри вот такая вставочка.
Вторая открытка для совсем маленькой девочки 2 лет.
Этот ребёнок боготворит буквально всех кошек.
Постаралась повторить цветочки с картинки.
И над всей этой клумбой порхают яркие бабочки. Что ни говори, а бабочки и птички очень выручают.
Третья открытка предназначалась мальчику-тинейджеру тоже 12 лет.
Парень фанатеет от спортивных машин, любимый цвет - красный.
Поэтому центр композиции украшает красная Феррари.
Такая машина - голубая мечта не только для пацана.
Снова арка из моих любимых часиков.
А внутри для пожеланий вот такой тег с полосатым краем.
Все одаренные и заказчики остались исполнением очень довольны.
На сегодня это всё.
До завтра!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Тут уж я старалась получше сделать. Заказчицы - мои внучки, это они ходили на дни рождения. Ну а кто же лучше бабушки выручит!?

      Удалить
  2. Бабочка как настоящая, очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я вырубила на пробу, и мне очень понравилось. Ворсинки фактуры как у живой бабочки, и разводы рисунка тоже.

      Удалить