среда, 10 апреля 2013 г.

Открытка "Сельский дворик".

Сегодня у меня дебют открытки с собственноручно созданным фоном. Мне давно хотелось провести такой эксперимент. Открытку делала по заданию в блоге
http://blog.scrapclub.com.ua/2013/03/17.html
А вот как выглядит моя работа.


За основу взяла репродукцию дворика, прямо на картинку сделала эмбосинг велосипеда медной пудрой. Для фона использовала лист из набора примовской бумаги En Francais Collection с тонким рисунком листвы и цветов по краям листа. По этому рисунку сделала эмбосинг, прочертив контуры клеевым фломастером для эмбосинга.
Отметила место картинки и стала прорисовывать фон и раскрашивать акварельными карандашами.
Очень интересный процесс - создавать продолжение фона.
Когда фон был полностью готов приклеила картинку-распечатку на картон и затем на фон. Получился перепад уровня 1мм. Создалась перспектива.
Далее по левому краю прикрепила степлером цветы.
Жёлтые цветочки дополнила тычинками - цветы стали более натуральными.
Цветы по контуру тоже раскрасила акварельными карандашами.
Процесс меня очень увлёк, думаю это будет не последняя работа в такой технике.
Эту технику чаще применяют для оформления страничек. Я решила применить в открытке.
И ещё несколько фотографий в процессе работы.
Сама иллюстрация с велосипедом.
А это уже готовый фон.
Вот такие у меня новые веяния в работе.
Завтра будут новые работы.

14 комментариев:

  1. Удачный опыт! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне тоже кажется, что удачный. Но трудно передать на фотографиях эффект перехода фона.

      Удалить
  2. Ой, как здорово получилось!!! И самодельный фон, и сочетание и цветов, и "медный" велосипед очень-очень нравятся!!! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Посмотришь её вживую, тогда оценишь сполна.

      Удалить
  3. Интересный он получился, удачная подрисовка. Но я бы убрала желтые цветочки ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вживую цветочки очень подходят - там много жёлтого фона. Но фотографии не отражают всего впечатления, хотя я и много нащёлкала. Надо попробовать при другом освещении, при солнышке, а сегодня пасмурно.

      Удалить
  4. Вот это художества!!! Очень красиво и эффектно получилось(сразу работы Виноградовой вспомнились) Я переход от картинки к нарисованному фону даже сразу и не уловила. Волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Именно у Виноградовой я и видела самые красивые работы в этом стиле. Спасибо!

      Удалить
  5. Янина, это так здорово! Мне очень понравилась и идея такая и открытка ваша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Идея не новая, странички так уже давно делаются, и частично в открытках тоже применяется эта технология. Вот дошли и мои руки до эксперимента.

      Удалить
  6. Осваиваешь новое! Очень понравилась идея с фоном и великом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта работа была для души! Но и подарить такую тоже можно.

      Удалить
  7. дуже цікава техніка!)листівка у вас вийшла дуже красива)
    Дякуємо за участь у завданні блогу Київський скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить