пятница, 8 февраля 2013 г.

Галерея "Транспорт".

Именно такова тема в галерее любимых работ в блоге
 http://wingsfrent.blogspot.de/2013/01/5.html до 25 февраля
Ну как тут пройти мимо такого задания!? Работ с транспортными средствами у меня много, единственное ограничение - нельзя выставить работы, сделанные по скетчам или как лифтинг.
С учётом вышесказанного приступим.
Самая первая моя винтажная работа была сделана как раз с картинкой автомобиля и без применения профматериалов. Даже тонировку я делала йодом! Открытка даже получила название "Эх, прокачусь!" Использовала для фона тонкий картон с винтажным рисунком, пробку и пуговицу с машинкой на самодельный нитяной цветок, гофрокартон. Из профматериалов тут только кусочек вощеного шнура и два брадса.
Смотрим и вспоминаем...

Продолжаем экскурс в историю. Это также винтажная открытка "Счастливый билет" и посвящена она железнодорожному транспорту. В этой открытке я уже использовала скраповые материалы и технологии. Но делала её без заданий, просто по велению души.

Это открытка внутри - тоже достойна показа. Тут тоже отштампованы паровоз и вагончики.
Следующая открыточка-миник посвящена моему любимому городу и его общественному транспорту в том числе трамваю.
А это остальные развороты миника. Миник улетел в Германию к замечательной мастерице Татьяне.
А вот и ещё одна транспортная работа. И этот транспорт - велосипед. Работа снова винтажная.  Парочка на велосипедах - это влажный эмбосинг. Цветок из крафт-бумаги. Пристроила обрезки и бумаги, и кружева.
А вот ещё один велосипед. Это отштамповка на плотной акварельной бумаге. Этот велосипед уже совсем летний.
Когда порылась в архивах - нашла ещё работы с велосипедом. Например вот эта рамочка shadow box в стиле прованс.
И ещё вот эта детская открытка. Сделана эта открыточка  тоже из обрезков бумаги. Эта открыточка проживает в далёкой Греции у Вероники и её деток.
А теперь пора перейти к самому пожалуй популярному транспорту - автомобилю. Эта открытка делалась сыну ко дню рождения два года назад.
А вот более современная работа. Фоном служат винтажные обои. Чего только я не использовала в своих работах!
И ещё одна работа из стихийно сложившихся. Для мальчика - любителя приключений. Например надпись на открытке...с пачки от зубной пасты.
Сама не ожидала, что найду столько работ с транспортными сюжетами. И это снова велосипеды.
А вот и морская тема - тоже транспортное средство - парусник. В этой работе много эмбосинга и настоящие ракушка и верёвка.
А вот ещё одна морская открытка с парусником. Здесь много штампов. И тоже натуральный антураж.
А тут целых четыре транспортных открытки. Серия о видах путешествий.
Это изнанка тех же работ. В этих открытках использовала рисунок бумаги, а уже к нему придумывала сюжет.
Есть и более новые открыточки с транспортной темой. Например вот такая валентинка.

Или вот такая открытка "С днём рождения".
Ну и например вот такая открытка  об авиационном транспорте. Оказывается и его я не обошла вниманием.

И ещё нашлась вот такая открыточка с мерседесом и квилингом. Она тоже из очень старых работ.
Вот пожалуй на этой теме можно и остановиться. Галерея и так получилась совсем не маленькая. Если не ошиблась в счёте - то 20 работ.

10 комментариев:

  1. Как много у тебя работ и все такие разные!Последняя открытка больше всего понравилась!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из того количества, что у меня есть всего работ, это лишь малая толика. Я знаю, что ты квилинг любишь...

      Удалить
  2. Сколько открыток! Настоящая галерея! Удачи в задании! Надо и мне порыться в закромах. Какие-то работы были. Очень интересный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так поняла, что каждый раз будет новая тематика. Интересно! Нигде такого не видела.

      Удалить
  3. Ох ничего себе сколько транспорта :) Красивые! Пойду посмотрю, что за галерея такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, целый парк подвижного состава набрался! Это новый сериал заданий, как я понимаю. Будут и другие темы.

      Удалить
  4. Здорово! Этакий мини-обзор по темам! А тонировка йодом это КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж самое начало было, а ни одной подушечки не было, и денег не было купить, был такой момент у меня в творчестве...А винтажить хотелось жуть как!

      Удалить
  5. Хорошая подборка! Столько разных открыток, и по стилю и по исполнению. Помню все из лиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала действительно целую галерею...И все мне милы и любимы, как все мои дети...

      Удалить