четверг, 7 февраля 2013 г.

Весенние открытки.

Сегодня у меня все работы очень разноплановые. Даже не знаю, как их определить по стилям. Просто смотрите и сами решайте, так или нет.
Первая работа с манекенчиком - тоже эмбосинг. Получилось что-то слегка винтажное.


Как тонировать белое кружево для винтажа мы знаем, а вот что делать с чёрным, чтобы поблёкло?
 Открыточка простенькая, использовала картинку с корсетом. Бабочка тоже с текстом, как на фоновой бумажке.
Вторая открытка с зонтиком. Это отштамповка на плотной бумаге. Захотелось мне зонтик украсить цветочками и бантиком. Чтобы не наводил на мысли о дожде и непогоде.
Думала долго, чем дополнить такую композицию. И в конечном итоге остановилась на двух квадратах фона.
Третья открыточка с велосипедом. Думаю, что по стилю она ближе всего к Провансу.
Тут я ограничилась минимальным количеством средств.
Фоновые цветочки ( имитация простейшей вышивки) я украсила такими искрящимися капельками типа полужемчуга. Получились капли росы.
Ну и последняя открытка ближе к стилю модерн.
Я впервые попыталась сделать что-то подобное.
Спасибо за все материалы, чьи я использовала в этих работах!

Это всё из нового на сегодня.

13 комментариев:

  1. Очень разноплановые открыточки! С велосипедом такая нежная и романтичная получилась, и с манекеном нравится, необычно черное кружево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама определила, что они все очень разные. На этот раз это совсем не серия. Самой очень с велосипедом нравится и последняя. Но надо вживую увидеть.

      Удалить
  2. Янина, открытки очень красивые. Черное кружево можно состарить-пройдясь по нему белой штемпельной подушечкой. У меня Set of ink pads(похоже на белила на водной основе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за совет! Надо поискать, у меня такой пока не было.

      Удалить
  3. Прекрасные открыточки.. А последняя вообще шикарно смотрится, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В последней искромсала весь лист бумажки и попробовала сотворить что-то новое.

      Удалить
    2. очень удачно искромсали...)))

      Удалить
  4. Все хороши, каждая в своем роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня я снова была в свободном полёте - творила и вытворяла в угоду душе.

      Удалить
  5. Твоя фантазия не изчерпаема и это здорово! Открытки все хороши. Мне очень понравилась последняя и велик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, фантазировать мы умеем!!! Когда материал есть подходящий - так особенно плодотворно.

      Удалить
  6. с велосипедом больше всего понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она очень нежная засчёт рисунка бумаги и минимума деталей. Самая удачная из всех пожалуй.

      Удалить